В официальном аккаунте в инстаграм Анастасии Заворотнюк появилось новое заявление, полное негодования к представителям СМИ, которые настырно пытаются влезть в дела семьи актрисы.

Анастасия Заворотнюк
Анастасия Заворотнюк

Авторы публикации призывают уважать право на личную жизнь, и соглашаются, что радостными событиями нужно делиться. В то же время, родственники звезды требуют уважать их право переживать тяжелую ситуацию по-своему.

Также в публикации близкие Заворотнюк пожаловались на повышенное внимание со стороны нахальных журналистов, по их словам, журналисты даже лезут через заборы и не дают проехать транспорту родственников Анастасии. Помимо того, настырные журналисты пытаются прорваться сквозь охрану больницы, поджидают близких звезды у ее дома, тычут камерами в лицо, и ищут «инсайдеров», способных продать драгоценную информацию, в частности – личные снимки больной актрисы.

В приложенных фотографиях близкие звезды поделились фотографиями досаждающих им работников СМИ.

Ранее в том же аккаунте в инстаграм появлялась другая публикация, с реакцией режиссера и актера Алексея Кирющенко на вездесущих работников СМИ, докучающих всем знакомым Анастасии Заворотнюк. Многие из ее знакомых очень жестко отвечают журналистам, в том числе, с пожеланиями такой же участи.

К примеру, Кирющенко назвал «охотников за сенсацией» мракобесами, спросил, хотят ли они такой же судьбы, как у Заворотнюк и отправил в сатантнскую церковь.

Ранее Стена писала о том, что блогерша Лена Миро называет болезнь Заворотнюк фейком и вспоминает историю с Алибасовом, который неслабо обогатился на своей истории с отравлением. По мнению блогерши Лены, история с болезнью Заворотнюк – такой же фейк. По ее словам, Заворотнюк поступила в больницу с болезнью, после которой органы отказывают и не восстанавливаются – а тут ее выписывают. Тем не менее, Лена пожелала актрисе скорейшего выздоровления.

Также мы писали о том, что по словам людей, которые будто бы видели Заворотнюк при перевозке между палатами, актриса сильно располнела, а от ее красоты ничего не осталось.