Президент Владимир Зеленский провел встречу с представителями фракций парламента, на которой снова повторил, что после подписания «формулы Штайнмайера» речи о капитуляции не идет, сообщает Украинская правда.

Верховная рада
Верховная рада

Уточняется, что на встрече Зеленский вел себя очень нервно, но убеждал присутствующих, что все будет хорошо. На предложение высказаться в сессионном зале с трибуны Верховной Рады, Зеленский ответил отказом, сказав, что это лишнее, и он уже все объяснил в публичном выступлении накануне.

Представитель партии «Слуга народа» Богдан Яременко заявил, что подписание украинской стороной «формулы Штайнмайера», было условием, которое выдвинула Россия для проведения встречи в «нормандском формате». По словам Яременко, без подписания этого документа, Россия не согласилась бы на диалог о мире.

Как сообщается, заседание представителей от фракций с участием президента было оживленным, в том числе по причине того, что не все депутаты четко понимали, какая позиция согласована для высказывания журналистам. По сути, обсуждалось и повторялось все то же, что озвучивалось президентом на брифинге вечером 1 октября.

Ранее мы писали о том, что в Сети опубликован текст принятой 1 октября на минских переговорах «формулы Штайнмайера». Конкретно, появилось «письмо», подписанное представителем ОБСЕ и Леонидом Кучмой, главы украинской стороны на переговорах. Другие «письма» были подписаны представителями «ЛДНР» и России.

Также мы писали о том, что глава партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко выступила с трибуны Верховной Рады с речью, касательно принятой 1 октября «формулы Штайнмайера». По ее словам, представителям всех групп и сил необходимо осознать интересы Украины. Кроме того, она высказалась о законе об особом статусе Донбасса, которые гарантирует Донецкой и Луганской областям автономию в составе Украины. Тимошенко заявила также, что сейчас Украиной руководит президент, который действительно может вести страну вперед. В конце выступления Юлия Тимошенко призвала парламент сплотиться вокруг президента Зеленского и перенять на себя хотя бы часть политического давления, которое сейчас оказывается на него.