Катастрофа самолета МАУ, случившаяся 8 января под Тегераном унесла жизни 176 человек, находившихся в самолете. Родные и близкие могут не дождаться правды. Иранские власти продолжают блокировать доступ к самописцам самолета украинской стороной, несмотря на то, что по праву,"черные ящики" принадлежат Украине.

Сбитый самолет собирали по частицам
Родные могут никогда не узнать что произошло на самом деле и кто виновен Скриншот: видео

Как сообщает сайт Цензор.НЕТ, глава МИД Ирана Зариф заявил местным СМИ, что технической возможности для расшифровки информации на самописцах у Ирана нет.

Поэтому они просто лежат. Напомним, министр иностранных дел Канады Франсуа-Филипп считает, что самописцы самолета МАУ, который сбил Иран принадлежат Украине.

Зариф также сообщил, что без западных экспертов черные ящики Boeing-737 МАУ расшифровать нет возможности. Иранский чиновник опирается на нормы международного воздушного права, и утверждает, что Иран может возглавить расследование, но технической возможности сделать это у Ирана нет.

Тегеран обращался за помощью к Соединенным Штатам, однако там помочь в расшифровке отказались. На данный момент черные ящики находятся под контролем иранских властей. Они заявляют, что "никто не прикоснется без присутствия всех заинтересованных сторон".

Однако стоит помнить о том, что иранские власти не признавали факта сбития самолета иранскими военными и до последнего отказывались подтверждать очевидное.

Сегодня 15 февраля, Вадим Пристайко, Министр Иностранных Дел Украины примет участие во встрече Международной группы по координации помощи жертвам катастрофы самолета рейса PS752, которая состоится в ходе конференции по безопасности в Мюнхене.

На сайте "Стена" мы сообщали, что Украина не может добиться от иранских правоохранителей предоставления международно-правовой помощи в деле о крушении украинского авиалайнера, принадлежавшего МАУ.

Также на сайте "Стена" мы сообщали, что в Иране, где в начале января ракетой класса "земля-воздух" был сбит украинский авиалайнер, о том, что именно стало причиной катастрофы самолета, знали уже в тот момент, когда она произошла.