Военный эксперт раскрыл правду о ядерном взрыве в Архангельске.
В месте трагедии проходили секретные испытания ракеты, о чем написал портал hyser. Российский военный эксперт Вадим Лукашевич рассказал, что ракета запускалась твердотопливным стартовым и воздушно-реактивным маршевым электродвигателями. Он рассказал, что стартовый двигатель, работающий на твердом смесевом химическом топливе, обеспечивает старт и разгон ракеты до крейсерской скорости полета, после чего выключается.
По словам Лукашевича, такой вот генератор нельзя назвать ядерным реактором в полном смысле. Пока что причина взрыва остается неизвестно, но можно сказать точно – ракета разрушена полностью. В том числе и генератор, из-за чего радионуклиды попали в атмосферу. Поэтому произошел всплеск радиации, а испытатели были облучены.
Лукашевич добавил, что это оружие "слишком опасно, чтобы его создавать и испытывать, производить и накапливать".
Ранее сообщалось, что 8 августа в Российской Федерации, на военном испытательном полигоне, расположенном на побережье Двинского залива Белого моря, на расстоянии 40 км от города Северодвинск и 100 км от города Архангельск, произошел взрыв, сопровождавшийся человеческими жертвами и краткосрочным повышением радиационного фона.
О смертельном уровне радиации в воздухе знают все жители ближайших населенных пунктов, но из-за замалчивания информации местными властями, жизнь на радиоактивной территории продолжается - точно, как в свое время в Припяти.
Согласно информации источника, при испытаниях взорвалась крылатая ядерная ракета, а в результате детонации и лучевой болезни скончалось 15 человек, а не 2, как утверждало Минобороны или 5 - по информации Росатома. Они получили 60-кратную, смертельную дозу радиации, а, чтобы скрыть это, служащих решили не везти в специализированную больницу, а спрятали в государственных клиниках в разных населенных пунктах, чтобы не привлекать внимание.
При наличии клиники с необходимым оборудованием, власти решили не информировать персонал простой больницы об опасности заражения радиацией, потому ими не предпринимались никакие меры по дезактивации, что привело к смерти почти всех пострадавших еще до прибытия в Москву, а также подвергло опасности здоровье и жизнь врачей.